ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Промисловий маркетинг

Смешанная (комбинированная) организационная структура управления маркетингом
Смешанная (комбинированная) структура (см. рис. 14.18) строится путем
комбинации двух и более подходов. Так, примером может служить комбина-
ция функциональной и товарной структур.
Такая структура целесообразна при необходимости выделения в качест-
ве полноправных участков маркетинга как функциональных, так и продукто-
вых служб. Используется при разнообразном ассортименте, больших
масштабах производства, развитых связях между поставщиками и произво-
дителями в составе крупного концерна.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Смешанная (комбинированная) организационная структура управления маркетингом» з дисципліни «Промисловий маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Врахування забезпечення при визначенні чистого кредитного ризику
Підключення та основні сервіси Internet
Формування і використання резерву для відшко-дування можливих втр...
Аудит запасів. мета і завдання аудиту
Цифрові системи передачі даних


Категорія: Промисловий маркетинг | Додав: koljan (24.09.2011)
Переглядів: 856 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП