ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Менеджмент » Теорія систем і системний аналіз в управлінні організаціями

Основные принципы формирования ключевой компетции
При опре­
делении ключевой компетенции учитываются две основные категории:
ресурсы и компетенции, которые образуют внутренние условия органи­
зации, представляющие собой совокупность производственно-техноло­
гических, финансово-экономических, социокультурных, организацион­
но-технических и административных условий. Моделирование
внутренних условий закладывает принципиальную основу для дальней­
шего анализа. Совместно с внешними условиями (экономическими, по­
литико-правовыми, социокультурными, технологическими) они опреде­
ляют набор ресурсов, доступных организации, а также форму и
содержание ее бизнес-процессов, в результате которых появляется про­
дукт, удовлетворяющий общественные потребности.
В основе любой стратегии должны лежать конкурентные преиму­
щества. Они позволяют предприятию иметь рентабельность выше сред­
ней для фирм данной отрасли или данного рыночного сегмента (что
обеспечивается более высокой эффективностью использования ресур­
сов) и завоевывать прочные позиции на рынке. При выработке страте­
гии конкуренции необходимо, с одной стороны, иметь ясное представ­
ление о сильных и слабых сторонах деятельности предприятия, его
позиции на рынке, а с другой - понимать структуру национальной эко­
номики в целом и отрасли, в которой работает предприятие. В истори­
ческом аспекте теория конкурентных преимуществ пришла на смену те­
ории сравнительных преимуществ. Сравнительные преимущества,
лежащие в основе конкурентоспособности страны или фирмы, опреде­
ляются наличием и использованием находящихся в изобилии факторов
производства, таких, как трудовые и сырьевые ресурсы, капитал, инф­
раструктура и т.д. Но по мере развития технологических инноваций и
глобализации бизнеса изменяется структура международной конкурен­
ции, и на смену сравнительным преимуществам приходит новая пара­
дигма - конкурентные преимущества. Это означает следующее.
Преимущества изменяются под воздействием инновационного про­
цесса (изменяются технологии производства, методы управления, спо­
собы доставки и сбыта продукции и т.д.). Поэтому для удержания кон­
курентных преимуществ требуется постоянное внедрение нововведений Глобализация бизнеса вынуждает компании учитывать нацио­
нальные и международные интересы. Государство, территория рассмат­
риваются как основа стратегии компании, а не только как место, где
компания осуществляет свою деятельность.
Таким образом, источниками ключевой компетенции являются:
структура, репутация, инновации, стратегические активы.
Выбор ключевой компетенции - сложный процесс, включающий в
себя рассмотрение многих аспектов в комплексе. Прежде всего фирма
должна проанализировать пять конкурентных сил: потенциальных уча­
стников рынка, покупателей, поставщиков, товары-субституты, конку­
рентов. Ключевые компетенции могут иметь разнообразные формы в
зависимости от специфики отрасли, товара и рынка. При определении
ключевых компетенций важно ориентироваться на запросы потребите­
лей и убедиться в том, что эти преимущества воспринимаются ими как
таковые.
Главное требование - отличие от конкурентов должно быть реаль­
ным, выразительным, существенным.
Конкурентные преимущества не являются вечными, они завоевыва­
ются и удерживаются только при постоянном совершенствовании всех
сфер деятельности, что является процессом трудоемким и, как правило,
дорогостоящим. Возможности сохранения конкурентных преимуществ
зависят от ряда факторов: 1. Источники конкурентных преимуществ.
2. Очевидность источников конкурентных преимуществ. 3. Инновации.
4. Отказ от имеющегося конкурентного преимущества для приобрете­
ния нового.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Основные принципы формирования ключевой компетции» з дисципліни «Теорія систем і системний аналіз в управлінні організаціями»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МОНЕТИЗАЦІЯ БЮДЖЕТНОГО ДЕФІЦИТУ ТА ВАЛОВОГО ВНУТРІШНЬОГО ПРОДУКТУ...
Аудит дотримання нормативних вимог П(С)БО 1 «Загальні вимоги до ф...
Технологічний процес розробки і просування сайтів
Аудит адміністративних витрат і витрат на збут та інших операційн...
Что же такое 3G… 4G… и кто больше?


Категорія: Теорія систем і системний аналіз в управлінні організаціями | Додав: koljan (27.10.2011)
Переглядів: 624 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП