ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Психологія спілкування

Как завоевать доверие
Вы скорее сможете убедить аудито рию, когда она видит в вас достойный доверия источ ник. Как мы уже видели, чтобы речь была эффектив ной, важно доверие слушателей к оратору, какой бы ни была эта речь. В предыдущих главах мы описали природу этого доверия и те свойства, которые вам необходимо развить в себе, чтобы вас воспринимали как человека, достойного доверия. Если вы намере ны убеждать своей речью, кроме того, чтобы быть хорошо подготовленными, подчеркивать вашу заин тересованность в благополучии слушателей, своим видом и манерой говорить демонстрировать энтузи азм, вы должны вести себя этично. Следующие четы ре правила лежат в основе этичной убеждающей речи.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Как завоевать доверие» з дисципліни «Психологія спілкування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНИХ ВИДІВ КРЕДИТУ
Аудит документального оформлення операцій з обліку витрат і виход...
Аудиторський висновок та його види
Робота з проблемними кредитами і заходи впливу на них
Види банківських ризиків та їх характеристика


Категорія: Психологія спілкування | Додав: koljan (19.02.2012)
Переглядів: 827 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП