ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Анализ скрытых значений содержания сообщения
Последнее соображение для медиа-планировщика заключается в обеспечении соответствия средства информации и сообщения. Творческие специалисты создают отдельные сообщения, держа в голове множество различных факторов, обсуждавшихся ранее. В свою очередь, окончательное содержание сообщения влияет на средство информации, выбранное для доставки сообщения. Сообщения, содержащие большое количество подробной информации, предпочтительнее размещать в печати, чем на радио или телевидении. Сообщения с сильным эмоциональным призывом предназначаются скорее для аудио-визуальной передачи, чем для печати.
Существует также вероятность того, что средство информации будет выбрано заранее, и сообщение будет создаваться конкретно для телевидения или журнала. Согласно закону, производители сигарет могут использовать только печатную рекламу. Медиа-планировщики занимаются разработкой плана, зная о сути сообщения, которое должно быть доставлено, и соответствующим образом корректируют свой план.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Анализ скрытых значений содержания сообщения» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Умови кредитної угоди
Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин
Подвоєння та подовження приголосних
Планування аудиторської перевірки підприємства
Технічні засоби захисту інформації


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 576 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП