ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Имиджевая стратегия
На данном этапе осуществляется разработка имиджевой стратегии,
которая, в свою очередь, предусматривает подготовку имиджевых акций.
Данные акции представляют собой элементы коммуникативной
программы организации. Их проведение должно быть увязано с
принципами организации и направлено на приумножение числа их
сторонников.
Так, Московский международный институт эконометрики,
информатики, финансов и права весной 2005 года, способствуя развитию
в России современных образовательных технологий, совместно с Министерством образования и науки РФ, а также компанией МТУ ИНТЕЛ
провел Первую российскую on-line олимпиаду среди школьников.
Или, показывая, что с серостью и безликостью вполне можно
справиться своими руками, провел граффити-фестиваль, в результате чего
длинный высокий серый забор по дороге к институту превратился
воистину в произведение искусства.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Имиджевая стратегия» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Збір за право використання місцевої символіки
. Аудит податку на додану вартість сільськогосподарських товарови...
Аудит вилученого капіталу
Оцінка
Аудит розрахунків з постачальниками та підрядниками


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 935 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП