ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Кампании в СМИ и изменение взглядов
Психологические исследования используются также для поддержания кампаний в СМИ, направленных на изменение взглядов (Maccoby et al., 1977). Исследователи установили, что основная проблема — охват целевой аудитории, потому что люди психологически «открыты» для мнений, с которыми они соглашаются, и инстинктивно избегают сообщений, с которыми они не согласны. Однако исследования, проводившиеся во время широкомасштабной двухгодичной кампании, направленной на повышение знаний людей о состоянии своего здоровья и изменение привычек с целью снижения сердечных заболеваний, показали, каким образом СМИ могут быть очень убедительными и эффективными.
Помня об обширных социальных научных исследованиях взглядов и поведения, нужно отметить, что эффективность корпоративной рекламы является спорным моментом, а это может ввести в заблуждение или подвергнуть сомнению ее выгоды. Однако, как установил Янкелович и соавторы (1979), практический выигрыш может быть существенным, поскольку корпоративная реклама требует меньше затрат, чем рекламная поддержка товаров компании.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Кампании в СМИ и изменение взглядов» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СВІТОВА ТА МІЖНАРОДНА ВАЛЮТНІ СИСТЕМИ
АКТИВНІ ОПЕРАЦІЇ БАНКІВ
Ложный путь изобретательства
ПОХОДЖЕННЯ ТА РОЗВИТОК КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ
Технологічний процес виготовлення ДСП


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 571 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП