ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Книговидання. Менеджмент. Маркетинг

Методы ценообразования и особенности расчета цен на книжную продукцию
В маркетинге книжного дела используется несколько методов ценообразования. Наиболее часто применяется метод «средние издержки плюс прибыль». В его основе лежит принцип калькулирования себестоимости и установления определенной наценки исходя из планируемого уровня рентабельности.
Второй по степени применения — метод обеспечения целевой прибыли, выражающейся в процентах.
На третьем месте находится метод квалиметрической оценки. Суть его заключается в определении качества потребительной стоимости данного издания. Нередко этот метод предусматривает процедуры, связанные с опросами или анкетированием потребителей в ходе выявления кривой спроса.
Цель издательства состоит не только в том, чтобы добиться договора с автором, но и установить свою цену на издание, которая была бы ниже, чем у конкурентов. Если издательство не в состоянии предвидеть действия конкурентов в отношении цены, то оно исходит из величины издержек производства. Цены ниже издержек устанавливаются при получении информации о возможных действиях издателей-конкурентов, с тем чтобы обеспечить загрузку издательского потенциала, что, как правило, происходит крайне редко.
Ранее уже упоминалось о том, что фактором, влияющим на цены, служит спрос. Фирмы стараются регулировать спрос с помощью рекламы, специальных средств и инструментов маркетинга, направленных на его стимулирование. Реальные пропорции в ценах и их количественные пределы, если брать в целом, определяются уровнем закрепившейся на рынке цены и той величиной ее изменения, которая признана рынком исходя из затрат поставщиков и существующей конкуренции.
В целом по отрасли наблюдается процесс образования отрицательного сальдо: импорт книжной продукции превышает экспорт, а сам экспорт суммарно привязан к колебанию курса иностранных валют, что, естественно, поднимает цену на книгу. Стабильность цен нарушается также из-за неоправданно больших расходов отрасли по отношению к суммарному спросу, что отражается на ликвидности книжной продукции — растут «монбланы» неходовых книг.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Методы ценообразования и особенности расчета цен на книжную продукцию» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Способи залучення капіталу
Визначення життєвого циклу проекту
ЕРГОНОМІЧНІ ВИМОГИ ДО ТОВАРУ
Програмне забезпечення для захисту інформації персональних комп’ю...
Процес кредитування клієнтів банку


Категорія: Книговидання. Менеджмент. Маркетинг | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 576 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП