ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економічні теми » Ефективність державного управління

МОДЕЛИ И КРИТЕРИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Действующая система мониторинга должна (при опоре на четкое представление о целях программы) показать логи-

268
Часть П. Измерение и анализ
ческую связь между затратами ресурсов, результатами и предполагаемыми следствиями. На рис. 2 представлена логическая схема работы транспортной системы, в которую входит блок непосредственных услуг и два вспомогательных блока — (1) технического обслуживания и (2) планирования и маркетинга. Вводимые ресурсы системы — работники и служащие, машины, сооружения, оборудование и материалы; стоимость каждого из них или всех вместе оценивается в долларах. Сама программа представляет собой «конверсионный» процесс, результаты которого определяются параметрами экономической политики, операциональными и структурными, такими, как превентивное техническое обслуживание, маршруты, расписание движения, тарифы.
Результаты — самый непосредственный продукт программы. Для транспортной системы таким продуктом являются мили пробега и время машин в пути — результаты блока непосредственных услуг, отражающие предоставленный обществу объем услуг. Другой результат — пробег загруженного автобуса, свидетельствующий о производительности системы. Именно в колонке результатов на логической схеме проявляется взаимосвязь между компонентами системы. Так, результаты работы блока техобслуживания — мойка, профилактический осмотр, ремонт — важны и для самих результатов работы блока услуг, выраженных в милях пробега и во времени, и для качества этих результатов; некоторые результаты работы блока планирования и маркетинга непосредственно связаны с блоком услуг.
Руководство в первую очередь интересуется показателями результатов, однако цели и следствия программы этим не исчерпываются. Хотя перед транспортной системой стоит множество зачастую противоречивых целей, ее главной задачей можно назвать обеспечение мобильности населения. Поэтому прямым результатом ее работы, который отвечает основной цели, будет число перевезенных пассажиров. Высокая мобильность и рост числа пассажиров в долгосрочной перспективе отражаются на других общественных целях, таких как расширение участия населения в общественной и экономической деятельности, рост активности в деловом центре города, избавление от транспортных перегрузок, расширение парковок и даже снижение уровня шума и загрязнения. Рассмотренная модель показывает также, что система перевозок носит открытый характер, зависит от ресурсов и многочисленных переменных факторов внешней среды—от демографической структуры и уровня занятости до вопросов землепользования, дорожного движения и государственного регулирования. Эти переменные, как правило, не вводятся в формальные системы мониторинга, однако соображения перспективного стратегического управления требуют учитывать их, так как они могут существенно повлиять на работу системы городского пассажирского транспорта, как положительно, так и отрицательно.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «МОДЕЛИ И КРИТЕРИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ» з дисципліни «Ефективність державного управління»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит Звіту про рух грошових коштів
Отдача огнестрельного оружия
Аудит доходів та витрат іншої діяльності
СТАДІЇ ТА ЗАКОНОМІРНОСТІ РУХУ КРЕДИТУ. ПРИНЦИПИ КРЕДИТУВАННЯ
Стандарти ISDN


Категорія: Ефективність державного управління | Додав: koljan (18.11.2012)
Переглядів: 421 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП