ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Економічні теми » Ефективність державного управління

Перекладывание вины
Вину за плохие результаты деятельности политики и бюрократы имеют обыкновение перекладывать друг на друга. Так, бюрократы заявляют, что принимаемые в спешке законы создают проблемы для реализации программ, а законодатели включают в законы массу положений, приводящих к росту затрат и требующих значительно больших усилий для реализации. В стремлении защитить гражданские свободы бюрократы могут оказаться связанными такими ограничениями, которые затруднят принятие управленческих решений.
Известные своей эффективностью организации часто вынуждены нести непосильную нагрузку [888]. В качестве примера можно привести Управление социального обеспечения. С каждой новой сессией конгресса круг обязанностей этого исключительно загруженного ведомства расширялся и сейчас оно отвечает за проведение целого ряда социальных программ, включая крупнейшую программу в сфере государственного здравоохранения — Медикэр. Налоговое управление с приходом каждой новой администрации ожидает новых реформ в области налогообложения; его работники до сих пор не могут прийти в себя от изменений, осуществленных в результате Закона о налоговой реформе 1986 г. Как можно работать эффективно, если конгресс постоянно вносит изменения в положения законов о налогах?
Взять также проблемы Бюро переписей США, с которыми ему пришлось столкнуться во время переписи 1990 г. Помимо трудностей с переписью каждого человека, его обвиняют в недоучете населения горо-
Глава 4. Политические аспекты проблематики...
ш
дов с переменным числом жителей; кроме того, затраты, связанные с проведением переписи, росли неимоверными темпами — конгрессу, бизнесменам, плановикам и ученым требовалось все больше и больше информации, а процесс подсчета все более удлинялся. С точки зрения работников Бюро переписей, 10 лет на эту работу — слишком короткий срок.
Далее, мэрам крупных городов приходится сталкиваться вот с какой дилеммой. Они испытывают колоссальную потребность в увеличении числа полицейских. Люди хотят, чтобы на улицах было больше стражей порядка, обходящих свои участки и патрулирующих территории жилых массивов, но, «чтобы увеличить число полицейских, необходимо нанимать и обучать новых людей. При этом городские власти обязаны исполнять требования закона относительно найма представителей национальных меньшинств и подписания трудовых соглашений с профсоюзами. Но по окончании курса подготовки новых полицейских власти не имеют права распределять их по участкам, испытывающих нехватку персонала. В трудовых соглашениях также оговариваются требования относительно учета трудового стажа при назначении полицейских на те или иные должности. Кроме того, в полицию приходят чаще всего юноши и девушки 21—25 лет. Для начальников эти молодые сотрудники создают проблемы — назначение их на спокойные участки с низким уровнем преступности не дает новым полицейским больших возможностей показать себя. Полицейскому управлению поэтому приходится искать компромисс между снижением количественных показателей своей деятельности (например, числа задержаний) и увеличением сроков подготовки персонала. В то же время работа новых полицейских снижает показатели эффективности управления. Бюрократы жалуются, что политики сбивают общественность с толку невыполнимыми обещаниями и программами с недостаточным финансированием. Политики часто используют тот или иной закон для обличения так или иначе социально неприемлемого поведения, а затем обязывают учреждения положить этому конец. Мнение бюрократов просто игнорируют, когда те полагают, что некоторые законоположения совершенно нереальны для исполнения. В свою очередь политики обвиняют бюрократов в медлительности, перерасходе средств и слабом контроле за исполнением контрактов, что способствует формированию оборонительных отношений между бюрократами и политиками. Политики также делают бюрократов козлами отпущения в политической игре, а те болезненно воспринимают заявления о низкой производительности, поскольку в глазах людей подобные обвинения способствуют созданию отрицательного образа органов государственного управления.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Перекладывание вины» з дисципліни «Ефективність державного управління»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Дохідність залученого капіталу
Статті формування власного капіталу
ШВИДКІСТЬ ОБІГУ ГРОШЕЙ
Структуризація капіталу
Антоніми


Категорія: Ефективність державного управління | Додав: koljan (18.11.2012)
Переглядів: 636 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП