ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Стратегічний маркетинг

Полезность социально-демографической сегментации
К этому методу обращаются наиболее часто, в основном по причине легкости измерения социально-демографических переменных. Во всех промышленно развитых странах экономическая и социальная информация непосредственно доступна из официальных источников, таких как институты статистики, органы социального страхования н т. д. Кроме того, существуют общества потребителей и фирмы, которые представляют ежемесячные данные в формате, сопоставимом для европейских стран.
В последние годы в развитых странах произошли существенные социально-демографические изменения. Отметим среди них:
— снижение уровня рождаемости,
— рост продолжительности жизни,
— увеличение числа работающих женщин,
— более поздние браки,
— рост числа разводов,
— рост числа неполных семей с одним родителем.
Эти изменения оказывают прямое воздействие на стиль жизни и формы потребления. Они создают новые сегменты рынка и одновременно обусловливают изменения требований в существующих сегментах. Примеры:
— сегмент пожилых людей (старше 65 лет) в отношении банковских услут, активного отдыха, медицинского обслуживания;
— сегмент неполных семей: холостяков, разведенных, вдов (вдовцов) или семей с одним родителем;
— сегмент семей с двумя работающими. с повышенной покупательной способностью, но с ограниченным свободным временем;
— сегмент работающих женщин, которых привлекают все товары и услуги, помогающие сэкономить время (микроволновые печи, пищевые полуфабрикаты, рестораны быстрого обслуживания).
Основные социально-демографические изменения в странах Европейского сообщества (ЕС) за последние 20 лет приведены в табл. 6.2. Главные направления использования социально-демографических данных таковы:
— определение социально-демографического профиля сегмента или рынка;
— выбор средств коммуникации, с большой вероятностью воздействующих на выбранную социально-демографическую группу;
— выявление потенциальных покупателей нового товара;
— получение количественной оценки рынка по числу покупателей.
Таблица 6.2. Основные социально-демографические изменения в ЕС. Источник: Eurostat, 1991.
Показатели Изменение значений
Население, всего 1980: 279 млн. 1990: 327 млн.
Возрастная группа 60 лет и более 1980: 17% 2010: 27%
Возрастная группа 20 лети более 1980: 30% 2010: 20%
Ожидаемая продолжительность жизни (лег) 1960: 67, 3 (мужчины) 72, 7 (женщины) 1988: 72, 0 (мужчипы) 78, 6 (женщины)
Детская смертность (на 1000 рождений) 1960: 34, 8 1988: 8, 2
Иностранцы Из стран вне ЕС: 2, 5%, или 7, 9 млн. Из стран ЕС: 1, 5%, или 4, 9 млн.
Количество семей 111, 5 млн. 2, 8 человека на семью
Неполных семей 22, 3 % —
Возраст первого брака (лет) 1950-1970: 25, 6 (мужчины) 23, 0 (женщины) 1987: 27, 1 (мужчины) 24, 6 (женщины)
Количество разводов 1960: 125, 3 тыс. 1988: 534, 2 тыс.
Работающих женщин (в % от активного населения) 1983; 46, 6 1988: 51, 0

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Полезность социально-демографической сегментации» з дисципліни «Стратегічний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Особливості вживання деяких відмінкових закінчень іменників
Аудит операцій за рахунками в банках
ДИЗАЙН, ЙОГО ОБ’ЄКТИ ТА ПРОГРАМИ
Магнитная гора
ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ІНФЛЯЦІЇ


Категорія: Стратегічний маркетинг | Додав: koljan (30.09.2011)
Переглядів: 518 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП