ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Типы реакций на стресс-факторы
По характеру индивидуальных реакций людей на стрессоры выделяют
два психологических типа:
Тип А (коронарный) – большая уязвимость перед стресс-факторами,
низкий порог стресса; показатели работоспособности и самочувствия
снижаются уже при объективно небольшой интенсивности стрессоров
(например, при незначительном замечании со стороны коллег по работе, при
незначительном уменьшении внимания со стороны партнера).
Характеризуется:
• склонностью к конкуренции, борьбе;
• высокой самооценкой;
• завышенными требованиями, нетерпимостью по отношению к
окружающим.

Тип В - меньше подвержен стрессу.
Характеризуется:
• склонностью к компромиссу;
• склонностью адаптироваться к ситуации, а «не плыть против течения»;
• способностью спокойно относится к проигрышу;
• терпеливостью по отношению к другим.

Выбор правильного способа реагирования на стрессоры является
одним из главных моментов, обеспечивающих равновесие организма. В
некоторых случаях имеет смысл что-то «пропустить мимо ушей», а иногда
нужно «принять вызов». Есть такое мудрое изречение: «Господи, дай мне
терпение принять то, что я не в силах изменить; дай мне силы изменить то,
что я могу изменить; и дай мне мудрость научиться отличать одно от
другого» (Рейнольд Нейборо).
Как ни парадоксально это звучит, но для счастья человеку тоже
необходим определенный уровень стресса – для каждого свой. Лишь в
редких случаях человек склонен к пассивной «растительной» жизни. Люди
нуждаются в чем-то большем, чем просто пища, одежда, жилье. Стремясь
чего-то достичь в жизни, человек постоянно сталкивается с трудностями и,
соответственно, ежеминутно испытывает влияние стресса.
Большинству людей в равной мере не нравится и отсутствие стресса, и
избыток его. Поэтому каждый должен тщательно изучить самого себя и найти тот уровень стресса, при котором он чувствует себя наиболее
комфортно, какое бы занятие он не избрал. Кто не сумеет изучить себя, тот
будет страдать от дистресса, вызванного отсутствием стоящего дела или
постоянной чрезмерной перенагрузкой.
Г. Силье утверждал, что мы не должны – да и не можем – избегать
стресса. Но мы можем использовать его и наслаждаться им, если лучше
узнаем его механизм и выработаем соответствующее отношение к жизни.
Итак, стресс неизбежен, но от дистресса уберечься можно. И именно тому,
как избежать разрушающего влияния дистресса на организм, посвящена
следующая тема.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Типы реакций на стресс-факторы» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Етапи процесу кредитування
Класична теорія фінансування
Іменник
Аудит внесків на загальнообов’язкове державне соціальне страхуван...
Ліквідність балансу позичальника. Показники, що характеризують фі...


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 1127 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП