ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Дослідження в психології: методи і планування

Выявление переменных
В каждом из перечисленных ниже исследований выявите независимую (независи­
мые) переменную (переменнее), значения независимой (независимых) перемен­
ной (переменных) и зависимую (зависимые) переменную (переменные). Опреде­
лите, являются ли независимые переменные управляемыми или неуправляемыми.
Укажите, какая шкала использовалась для измерения зависимых переменных.
1. В исследовании когнитивных карт сравнивалась способность первокурсни­
ков и студентов старших курсов точно указывать местоположение зданий
кампуса. Некоторые здания располагаются в центре кампуса поблизости от
дорог, по которым часто ходят студенты, а другие — на периферии студен­
ческого городка. Участников исследования попросили оценить (по шкале от
1 до 10) степень уверенности в том, что они правильно указали направление,
и записать количество ошибок (в процентах). 2 0 2 Глава 5. Введение в экспериментальные исследования
2. В исследовании эффективности нового лекарства для лечения депрессии
одни участники принимали его, а другие думали, что принимают. Третья
группа участников не подвергалась экспериментальному воздействию. По
окончании программы участники заполнили Опросник депрессии Бека,
а затем опытные наблюдатели оценили (по 10-балльной шкале) уровень их
депрессии.
3. В исследовании обусловливания, проведенном И. П. Павловым, у голодных
животных вырабатывался условный рефлекс слюноотделения при ЗВУКОВОМ
сигнале, связанном с получением пищи. Одним животным, прежде чем вы­
дать еду, предъявляли сигнал, а затем снова выключали его. На других жи­
вотных воздействовали сигналом до самого кормления. Третья группа жи­
вотных получала еду до включения сигнала. Экспериментаторы отмечали
начало саливации и ее объем для определенного промежутка времени.
4. В исследовании по психолингвистике развития двух-, трех- и четырехлет­
ним детям показывали кукол и просили разыгрывать отдельные сценки, что­
бы определить, способны ли они использовать определенные грамматиче­
ские правила. В одних случаях детей просили разыгрывать сценки, исполь­
зуя активный залог (Эрни побил Берта), а в других — используя пассивный
залог (Эрни был побит Бертом). Оценивалось, правильно ли дети разыгры­
вают сценки (две оценки) и как быстро они приступают к игре.
5. В исследовании способностей к запоминанию лабиринта одни крысы на про­
тяжении 30 попыток получали корм после прохождения лабиринта, другие
корма не получали, третьих не кормили на протяжении первых 15 попыток,
но кормили в конце следующих 15 раз, а последнюю группу крыс кормили пер­
вые 15 раз и не кормили вторые 15 попыток. Исследователь отмечал все сде­
ланные ошибки (неправильные повороты) и время прохождения лабиринта.
6. В исследовании, посвященном готовности к оказанию помощи, к посетите­
лям торгового центра подходит либо хорошо одетый студент, либо неряш­
ливый и спрашивает, где находится туалет или ближайший магазин Kmart.
Расположившийся неподалеку экспериментатор отмечает, была ли оказана
помощь.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Выявление переменных» з дисципліни «Дослідження в психології: методи і планування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Банки в ролі андеррайтерів
Послідовність аудиту нематеріальних активів
Поняття ISDN
Період окупності
Заходи щодо запобігання ризикам або їх зменшення


Категорія: Дослідження в психології: методи і планування | Додав: koljan (06.02.2012)
Переглядів: 1047 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП